среда, 24 августа 2016 г.

СП "Wonderful Moments" - 2 этап

          Всем привет!!!
        Во 2-ом этапе СП ОЭ - книжный лист и часы. Мне в отличие от многих повезло можно сказать - в коллекции бумаги "Ботаника"есть книжный лист) я его использовала в первом развороте)) но я решила пойти другим путем))
Левая часть разворота - это задняя поверхность конверта из первого разворота, правая часть разворота обычная. На левой страничке разворота вверху виднеются часики)


В моих разворотах книжный лист воплощен в бабочках))) хрупкие бабочки выпорхнули из запылившейся пожелтевшей книжки окунулись в глосси акцент и сели на странички моего разворота)))






Спасибо, что дочитали до конца!
Всем желаю море вдохновения и свободного времени!))

18 комментариев:

  1. Ух, красота необыкновенная! нежные облака из бабочек и цветов)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый разворот!!! И безусловно очень красивые фото( я фанат фотосессий;)) Вы очень гармоничная пара)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! До своих фото руки еще не дошли))) это фотосессия сестры с мужем, альбом им в подарок!)) Но уже планирую для наших фото на лошадях альбомчик)))

      Удалить
  3. очень необычная идея с бабочками!!!вы молодец! ;) у меня даже мысли не закралась никакой подобной так использовать книжный лист!)))здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие прелестные бабочки!!! Такие они хрупкие, невесомые и какую же легкость придают развороту! :)) Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо!!! Рада, что получилось передать легкостьи воздушность))

      Удалить
  5. Очень романтичный и многодетальный разворот! Хочется скорее увидеть продолжение истории!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное продолжение влюблённых! Такие шикарные фото,очень умело обыгранные!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное оформление для суперских фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Надеюсь сестре с мужем понравится!

      Удалить
  8. Очень красивые фото и сам разворот!) И замечательная идея с бабочками) Надо будет запомнить;)

    ОтветитьУдалить