вторник, 26 июля 2016 г.

Альбом для Машеньки)

Альбом для Машулечки
         Всем привет!!!
Вот и закончила я альбом для своей красотки!
Участвовала в СП" Счастливый мир детства" http://vk.com/club121757966
Это мой первый альбом, есть огрехи, но все равно он мне очень нравится)))
Вдохновением для меня стали альбомы Марины Горячей. В частности альбомы с ангелами Евгении Гапчинской, картинки которых будут в альбоме.
Вот такая получилась обложка










Первый разворот:
 Надпись: "Дети-это ангелы, которые спустились с небес, чтобы отдать нам свои крыья-крылья счастья" и картинка "Я твой ангел".

Тканевый кармашек для бирочки
Конвертик для теста и кармашки для фото узи

 Второй разворот 


 Картинка Гапчинской "Утро в Париже"

 "Красапета"
 За этой рамочкой для фото место для секретика. Во всем альбоме далее за такими рамочками секретные места хранения.

Третий разворот



Ангелочек, который знает, где прячутся соленые огурчики)))

"Я хорошенькая"

 Четвертый разворот

 Йога для ангелов, одна из серии картинок
 "Тихонечко"
 Кармашек для доп фото
 Пятый разворот
 Йога для ангелов

 "Дай лизнуть, пожалуйста"





Шестой разворот

"Непослушные бабочки"

"Королева колготок"


 ",Мамины туфли"
"Я вырасту, и мы поженимся"

Прозрачный конвертик для локона

И последний разворот
" Некоторые девочки рождаются сразу принцессами"




Стихотворение, сочиненное мной для Машули







Спасибо, если дочитали до конца!


2 комментария:

  1. Вот это первый альбом! Как же здорово, что рождение деток позволяет нам найти дело и для себя) Альбом чудесный, такой нежный, продуманный! Да еще и стих сочинили) Видимо, муза вам улыбалась в лице дочи)

    ОтветитьУдалить